Создание и продвижение сайтов во Владимире

SEO-аудит для поискового продвижения


Анализ сайта является основополагающим этапом SEO-продвижения. У каждого ресурса есть свои шансы на выход в ТОП по определенным запросам, и чтобы определить время стоимость продвижения необходимо провести SEO-аудит. В ходе этой процедуры будут сняты основные SEO-показатели, включая историю, текущее состояние сайта, ссылки и конкурентность по продвигаемым запросам.

1. История сайта.
Трудоемкость SEO-продвижения во многом определяется возрастом сайта. Чем сайт старше, тем больше ему доверяют поисковики, и тем больше у него шансов за короткий срок оказаться в ТОП-5 поисковой выдачи.

Если сайт молодой, то поисковики первое время не рассматривают его всерьез. Они ждут, пока сайт наберет трастовости, накопит контента и станет приличным конкурентом для уже имеющихся в поисковой выдаче сайтов.

2. Технические показатели сайта.
Во многом техническое состояние сайта, наличие недочетов определяют скорость SEO-продвижения. Наличие дубликатов страниц, неуникальность текста, незаполненные или неоптимизированные теги – все это влияет на ранжирование сайта.

Внутренний аудит позволяет выявить и решить многие проблемы, связанные с неинформативностью статей, неправильной структурой сайта и т.д. Техническая SEO-оптимизация интернет-ресурса поможет устранить такие недоработки.

3. Ссылочная масса сайта.
Ссылочное окружение сайта хоть и не определяет на 100% положение сайта в поисковой выдаче, но существенно на него влияет. Линкбилдинг никто не отменял, и для внешней оптимизации сайта необходимо получать новые качественные ссылки с других ресурсов.

SEO-аудит позволяет определить текущее состояние ссылочного окружения, выявить его слабые места. Анкоры, соотношение новых и снятых ссылок – все это влияет на качество ссылочной массы.

Если сайт имеет негативную историю SEO-продвижения ссылками, то SEO-аудит позволяет ее причины. Наличие ссылочного переспама, некачественные ссылки и неестественные колебания объемов ссылочной массы – все это может приводить к снижению эффективности SEO-продвижения.

4. Анализ конкурентов.
Конкурентный анализ позволяет выявить сильные места конкурентов сайта в поисковой выдаче. Только улучшение целевых показателей сайта, таких как общее количество страниц сайта и объем поискового трафика, помогает обойти конкурентов.

В ходе конкурентного SEO-аудита необходимо провести анализ и сравнение сайтов по количеству внешних ссылок, объему семантического ядра, популярности ресурса и степени охвата статьями тематики ресурса.