Создание и продвижение сайтов во Владимире

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям - тариф, который предусматривает оплату по факту только за нахождение поисковых запросов в ТОП-10. Такой тип продвижения подходит для крупных компаний для формирования и поддержания имиджа в сети по основным запросам в тематике.



Для каких сайтов подходит

  • Для сайтов визиток
  • Для сайтов с небольшим количеством товаров/услуг
  • Для низкобюджетных проектов

Если ваш проект подходит под эти критерии, оформите заявку прямо сейчас!

Для каких сайтов не рекомендуется?

  • Для интернет-магазинов
  • Для новостных и информационных порталов
  • Для любых других сайтов с большим количеством товаров или предоставляемых услуг

Вам больше подойдет продвижение по широкому семантическому ядру с оплатой за посетителя






Что вы получаете, если выбираете продвижение по позициям?

  • Оплата исключительно за нахождение запросов в ТОП выдачи.
  • При выводе ВЧ-запросов дополнительно выводятся СЧ- и НЧ-слова, таким образом клиент получает часть трафика бесплатно.
  • Планомерный рост позиций обеспечивает стабильный и динамичный рост заказов/заявок с сайта.
  • Стоимость запроса в разы ниже, чем при использовании контекстной рекламы (точное значение зависит от ниши и региона и рассчитывается индивидуально).

Как происходит работа?

  1. 1Изначально собирается небольшое число целевых запросов, наиболее эффективных для данного вида продвижения.
  2. 2Далее получившееся семантическое ядро согласовывается с клиентом.
  3. 3Для каждого запроса рассчитывается стоимость его нахождения за день в ТОП поисковой выдачи для следующих диапазонов:

    • ТОП-10 – ТОП-6
    • ТОП-5 – ТОП-4
    • ТОП-3 – ТОП-1
  4. 4В процессе раскрутки запросы выводятся в ТОП поисковиков и конечная сумма в месяц зависит от того сколько запросов сколько дней находились в ТОП и на каких местах.

На деле это выглядит так:

Ключевое слово ТОП-1 – ТОП-3 ТОП-4 – ТОП-5 ТОП-6 – ТОП-10
Запрос 1 67 руб. 66 руб. 65 руб.
Запрос 2 19 руб. 18 руб. 17 руб.
……………
Запрос n 15 руб. 12 руб. 8 руб.

Пример расчета стоимости продвижения по «Позициям»

Пусть Запрос 1 был по 10 дней в каждом диапазоне;
Запрос 2 вообще не был в ТОП-10;
Запрос n был 15 дней в диапазоне ТОП-1 – ТОП-3 и остальные за пределами ТОП.

Тогда сумма по каждому из запросов будет вычисляться следующим образом

Запрос 1: 10 × 67 + 10 × 66 + 10 × 65 = 1980 рублей.
Запрос 2: 30 × 0 = 0 рублей.
Запрос n: 15 × 15 + 15 × 0 = 225 рублей.

Окончательная сумма за продвижение этих трех запросов будет равна

1980 + 0 + 225 = 2205 рублей
То есть, по окончанию первого месяца сотрудничества необходимо оплатить 2205 рублей.

Все данные приведены исключительно, чтобы показать алгоритм расчета по данному тарифу. В реальности же стоимость зависит от следующих факторов:

  • Региона продвижения. Чем больше конкуренция в регионе, тем выше стоимость продвижения запросов.
  • Количества поисковых запросов. Именно поэтому на этапе составления семантического ядра отбираются наиболее целевые транзакционные запросы.

Для всех клиентов заводится личный кабинет, где они могут в режиме онлайн отслеживать позиции запросов по дням и сумму за продвижение.

Почему Виджет Лаб?

  • Клиент понимает, за что платит. Мы против тарифов с чистой абонентской платой, т.к. считаем, что рынок и потребности бизнеса давно их переросли.
  • Наличие трех ценовых диапазонов в ТОП поисковой выдачи. Этот факт не дает нам останавливаться, подняв запрос в ТОП-10, и мотивирует на дальнейшее достижение результатов.
  • Прозрачность работы. В любой момент времени вы можете посмотреть ситуацию по продвижению в личном кабинете.

Задать вопрос

Сделайте первый шаг на пути развития бизнеса!

Время подготовки коммерческого предложения - один рабочий день