Создание и продвижение сайтов во Владимире

Продвижение по трафику

Продвижение по «трафику» - тариф, который предусматривает оплату по факту только за посетителей с поисковых систем.
Такой тип продвижения подходит для крупных проектов по большому числу поисковых запросов с детальной проработкой всех страниц сайта.



Для каких сайтов подходит

  • Для интернет-магазинов
  • Для новостных и информационных порталов
  • Для любых других сайтов с большим количеством товаров или предоставляемых услуг

Если ваш проект подходит под эти критерии, оформите заявку прямо сейчас!

Для каких сайтов не рекомендуется?

  • Для сайтов визиток
  • Для сайтов с небольшим количеством товаров/услуг
  • Для низкобюджетных проектов

Вам больше подойдет продвижение по позициям






Что вы получаете, если выбираете продвижение по трафику?

Оплата исключительно за новых целевых посетителей сайта с поисковых систем.
Планомерное увеличение количества трафика обеспечивает стабильный и динамичный рост заказов/заявок с сайта.
Стоимость посетителя в разы ниже, чем при использовании контекстной рекламы (точное значение зависит от ниши и региона и рассчитывается индивидуально).
Ограничение максимального ежемесячного платежа. В Договоре фиксируется максимальный платеж в месяц. Если рост трафика превысил ваши ожидания и максимальный рекламный бюджет.
При внесении правок на сайт (добавление/удаление целевых страниц) проводится обновление и корректировка списка ключевых слов.
Учет сезонности запросов. Скачки трафика, связанные исключительно с сезонным ростом спроса вы не оплачиваете
Проработка большого пула поисковых запросов для полного охвата ниши.

Как происходит работа?

  1. 1Изначально собирается большое число (сотни) низкочастотных запросов и в дальнейшем проводится seo-оптимизация всех страниц сайта под эти слова.
  2. 2По данным статистики определяется текущий поисковый трафик, который назначается как «базовый» и трафик по брендовым (витальным) запросам. Оплата за него в дальнейшем не производится.
  3. 3Для тематик с ярко выраженным сезонным спросом определяется коэффициент сезонности для каждого месяца, который в дальнейшем используется для корректировки «базового» трафика.
  4. 4На основании региона продвижения и конкуренции в сфере определяется стоимость одного целевого посетителя с поисковых систем. Чем выше конкуренция, тем стоимость будет больше.
  5. 5В конце каждого месяца производится расчет стоимости продвижения. Сумма рассчитывается, как разница между текущим и «базовым» поисковым трафиком, умноженная на стоимость привлечения одного посетителя.

Пример расчета стоимости продвижения по «Трафику»

Средний текущий поисковый трафик вашего сайта составляет 7750 человек в месяц (по данным Яндекс Метрики).
Брендовый трафик из поиска за месяц — 2480 человек. Это те посетители, которые искали название вашей компании или домен.
Сезонность в тематике полностью отсутствует (нет резких всплесков и падений спроса, частоты запросов).
7750 – 2480 = 5270 человек. Принимаем эту цифру как «базовый трафик».
Стоимость одного целевого посетителя была оценена в 5 рублей.
За 1-ый месяц работ по продвижению сайта его посетили 9750 человек. Из них 2375 визитов — по брендовым запросам.
9750 – 5270 (базовый трафик) — 2375 (брендовые переходы) = 2105 новых целевых посетителей за месяц.
2105 × 5 рублей = 10525 рублей
То есть, по окончанию первого месяца сотрудничества необходимо оплатить 10525 рублей.

Почему Виджет Лаб?

Только целевой трафик. Работая с нами, вы не будете платить за трафик уже имеющийся к моменту начала сотрудничества, по витальным запросам и сезонные всплески.
Оплата за результат. Мы пошли дальше устаревших тарифов с абонентской платой, когда у клиента нет четкого понимания, куда расходуются его средства.
Прозрачность работы. Данные по оплате легко можно проверить по данным в Яндекс Метрике.
Работа со всем сайтом. Для привлечения максимального количества целевых посетителей мы заинтересованы в сборе большого количества поисковых запросов и оптимизации всех страниц сайта.
Индивидуальный подход. Количество клиентов на одного специалиста не превышает 10, что исключает работу на потоке, применяемую в крупных студиях.
Охват аудитории. Мы не работаем с небольшими подборками, состоящими из 10-30 штук. Наши списки ключевых слов содержат, как правило, сотни слов.


Задать вопрос

Сделайте первый шаг на пути развития бизнеса!

Время подготовки коммерческого предложения - один рабочий день